Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.06 23:57. Заголовок: Резина и диски
Возник вопрос, какие диски и какие размеры резины можно поставить, чтоб не протиралась при поворотах, об этом уже говорили много, но все же поделитесь, кто на чем ездит?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.06 00:07. Заголовок: Re:
Начнем с того, что при смене общего диаметра колеса спидометр начинает "врать", что не есть хорошо... по-этому, если есть желание ставить диски большего радиуса, то тогда надо понижать профиль шины...
Низкопрофильные 17-го радиуса станут 100%... наcчет большего радиуса - не знаю... а вообще-то лучше поставить 15й радиус и чуть-чуть понизить профиль (чтобы красиво смотрелось и, опять-же, спидометр не "врал")
При установке широкой резины у колеса повышается сопротивление качению... из-за чего ухудшается разгон и повышается расход бензинЫ [img src=/gif/sm/sm10.gif] ... так-же широкая резина меньше зарывается в песок, а узкая лучше едет по льду. [img src=/gif/sm/sm11.gif]
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.06 08:23. Заголовок: Re:
не совсем с тобой согласен, у меня r-17, но общий диаметр колеса, всего лишь на 1.5 см больше, размерность колеса 225/45 приелли 6000, правда на сырой дороге г...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.06 22:30. Заголовок: Re:
WarLord ну, широкую резину я и не хочу, лучше 15 радиус, и не сильно низкий профиль.
дал объявление насчет покупки дисков 5х139,7 ET5, пришло письмо из Цюриха, говорят что могут помочь, уточнил все данные, вот жду, что мне предложат, вроде довольно не сложно из Цюриха привезти их ко мне в Молдавию. Поэтому ищу что было бы лучше.
Если все же радиус всего колеса( с резиной) будет немного больше родных, насколько сильно будет врать спидометр? примерно
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.06 22:46. Заголовок: Re:
Школьная математика - длина беговой дорожки штатного колеса (длина окружности), сравнивается с длиной окружности нового колеса, высчитывается разница и делится на время.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.06 23:25. Заголовок: Re:
Мне интересно, а что за диски R17 стоят у Ильичя ? Я много дисков разных пересмотрел, когда искал, что поставить на свою ГАЗ-2410. Так не нашел ничего подходящего из R17. Остановился на R16 Лоцман от Мегалюм. Какие точно все размеры этих R17 и, быть может, есть фото ? Заранее спасибо
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 11:53. Заголовок: Re:
Точно точно.. вот бы посмотреть на 17'' диски.. И на какую ступицу они.. На новую - то есть 5х108, или же на 5х139,7 (что вряд ли)... Хотя может это просто у нас невозможно такие найти...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 15:45. Заголовок: Re:
Диски МАК итальянские, 5*108, ширине 7 дюймов, вылет не помню, больше года назад покупал. выпуклые пять спиц, делящихся ещё на две. отдавал по 4900 за штуку. фото очень тяжёлое 4 мега как с ним быть? А сегодня я поставил ГБО ловато, тоже италия. только вот на работу приехал. когда приобрету кардридер и установлю ACDSEE c фотками будет попроще. на работе, блин, без ведома сисадмина ни одну прогу ставить нельзя, а там сразу вопросы, зачем, почему - гемор короче. думаю, что на этой неделе разрулю.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.04.06 14:39. Заголовок: Re:
Попробовал сегодняя поставить калесы от Судзуки Витары, на 15, штампованые, но класные такие.. ХРОМ, мать ево!!!... Так вот, отверстия под болты подошли один в один. центральное отверстие тоже подошло.. Не подошел вылет... а как они бы смотрелись неплохо!!!
в связи с этим хотелось бы узнать, никто случайно не применял такие весчи, как проставочки, между ступицей, и колесом. ну, естественно нужны будут шпильки подлиньше.. А? И если да, то де их взять можна эти проставки?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.06 12:34. Заголовок: _
У меня ВИКОМ модель 106. хорошо встает на 14 подвеску (Осторожно - есть модификация на Ниву - с крышечками - не брать - отверстие под ступицу меньше)+Таганка NEXT (типа русский Pirelli 6000)- по нашим кочкам - самое то :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.06 13:25. Заголовок: Re:
сегодня в шиномонтажке завел разговор с одним "монтажником".. взрослый, я даже сказал бы под 50 лет, дядька..
короче, как я не заезжаю, он всегда мне говорит, что у меня клевая тачка..
выяснилось - он бывший таксист.. еще при СССР. так вот, я с ним поделился на тему сузукавских дисков. Он мне предложил поставить проставки, изготовленные из старых тормозных барабанов. Я спросил, а как надежность данного узла (соединения, как угодно). так вобщем он сказал, что в надежности можешь не сомневацца. они так делали в такси, когда пошла "новая" ( в то время) резина на 205 и они ее ставили толи на старые лиски, толи черт знает.. Короче, это работало и не разваливалась даже В ТАКСИ!!!
Учитывая, что у меня теперь еще есть и рабочая машина, на которой я в основном сейчас езжу, на Волге стал кататься реже, то думаю на этом варианте и остановлюсь.. проставки из барабанов тормозных. вот...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 17:13. Заголовок: Re:
Хочу поделиться впечатлениями. Кто читает форум с начала, то помнят, что зимой (к вестне ближе) я поставил на свою 2410 диски Лоцман R16 и французский Мишлен. Так вот, настала дачная пора, чтобы прокатиться по хорошей дороге с хорошей скоростью.... Век живи- век учись !!! Езжу на машинах уже более четверти века (!), но только теперь узнал, насколько может изменить машину эта пара- диск+резина ! Вобщем, машина чувствует себя на дороге совершенно одинаково и на скорости в 50 и в 150 км/час (пятиступка). Ни малейших вибраций, ни малейшего дискомфорта, отличная управляемость- просто КАЙФ !!! Я машину просто не узнаю ! Раньше на скорости 130-150 приходилось уже хоть не сильно, но напрягаться. А сейчас !!! Вобщем, ГАЗ-2410 с 402-ым мотором и пятиступкой, на хороших дисках и резине + ксенон- это уже СОВСЕМ другая Волга по ощущениям: едешь совершенно спокойно, нисколько не напрягаясь, в полной темноте (неосвещенной трассе) со скоростью 140-150 и кажется, что скорость всего-то около 50-ти- 60-ти! Не скупитесь, коллеги, на хорошие диски и дорогую резину. Поверьте, оно того стоит !
Млин !!!! Вчерась кенты подвезли титаны с Audi 100 R15 с резиной континенталь какой-то подношенная конечтно, но еще б побегала! И всего то 200 $ за 4 штуки диски отпад походу заводские аудюшные!! вообщем жаба давит страх !!! по креплению не подошли заказывал под 5 болтов, млин под пять и привезли вот тока радиус расположения отверстий меньше чем нужно !! закакзал диски с Витары слышал они подходят один в один по креплению, а тут вычитал что они затирают! Кто знает с какой иномарки подходят один в один чтоб без подставок и муток просто взял и поставил!! Потому как на новые диски денег то и нет больно дорого !! А вот б/у могут привести любые.
Пост N: 201
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.06 20:19. Заголовок: Re:
Уже зима не за горами . Я вот подумываю купить себе второй комплект дисков (Лоцман R16) и комплект зимней резины на них. Не знаю пока, что выбрать на 205/60/R16
Пост N: 189
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.06 20:29. Заголовок: Re:
Зимой широкая резина - это очень опасно. Максимальная ширина резины для зимы не должна превышать 195. И обязательно шипы! Для зимы у меня была Нокия 195/70/14 шипованная. Я на ней через тротуарные сугробы проезжал, как на тракторе. Но она уже износилась. Прошлой осенью я купил нашу шипованную Омскшина 205/70/14 (пожабился). И проклял всё. Резина - полное дерьмо. Даже на небольшом подъеме приходилось шлифовать дорогу. По этому, что касается зимней резины, то у меня твердое убеждение.
Пост N: 203
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.06 21:04. Заголовок: Re:
Ну не знаю... Я 18-ть лет на этой машине проездил на 205/70/R14, и ничего плохого не заметил. Одно время стояла узкая- впечатления самые плохие. Но специально на льду не сравнивал конечно.
Пост N: 193
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.06 21:36. Заголовок: Re:
Одно дело летом на сухом асфальте, совсем другое на снежной каше и накатанном льду. Зимой узкая резина имеет лучшее сцепление с дорогой, чем широкая. А на 16-х дисках машина естественно будет стоять лучше, ибо резина имеет меньший профиль и машину меньше раскачивает.
Пост N: 206
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.08.06 11:03. Заголовок: Re:
Я знаю это общепринятое правило (узкая зимой предпочтительнее). Но считаю, что так однозначно к этому относиться нельзя. Все зависит от конкретных погодных условий и покрытия дороги. За много лет лично я привык ездить по любому покрытию на 205-ой резине, поэтому сделаю выбор именно на нее. Но возьму шипованную, скорее всего, хотя такие заснеженные дороги, как прошлой зимой, в Москве бывают не часто. Но именно в минувшую зиму я очень пожалел, что у меня резина нешипованная- приходилось ездить весьма осторожно. Но по "закону подлости", уверен, как только куплю и поставлю шипованную, то зима будет без снега, и придется ездить на шипах по асфальту
Пост N: 242
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.08.06 13:02. Заголовок: Re:
Хорошо сказал Вот только полуоси заменить не удастся, они не подойдут на мост 2410. Т.е. придется весь мост поменять Другими словами, есть два пути: 1. Заменить переднюю и заднюю подвески (чего молочиться ? уж сразу поставить бесшкворневую впереди, а сзади еще и тягу поперечной устойчивости ) 2. Просто подобрать диски нужного размера (не от 3110, тем более, что ничего хорошего в них нет). Что именно, уже писалось неоднократно. Мое мнение - лучше второй вариант, хотя и первый заслуживает внимания, если не жалко на это деньги
Пост N: 251
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.09.06 19:58. Заголовок: Re:
Много прочитал тестов и мнений о резине в форумах. Долго выбирал между Nokian HKPL-4 и Gislaved Nord Frost 5. А вчера даже долго щупал и сравнивал их между собой Вобщем решил, что не стоит платить лишнюю тысячу с лишним (за колесо) только за то, что Nokian HKPL4 по тестам немного лучше Nord Frost 3, а новый Nord Frost 5, как я понял, практически ничем от Хакапелитты не отличается, а стоит заметно дешевле. Плюс еще то, что финский Nokian реально делают в России, а шведский Gislaved- в Германии.
Итак, на зиму поставлю такие же диски (Лоцман R16) и резину Gislaved NF5 205/60/R16. Думаю, что все будет отлично
Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.06 19:17. Заголовок: Re:
Удачный выбор резины, ,по поводу шипованой резины-не стоит думать,что зимой на ней можно будет ездить так же, как летом по сухому асфальту,без опыта зимней езды не спасет ни одна шиповка,
Пост N: 284
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 26.03.07 14:12. Заголовок: Re:
К моему великому удивлению, оказывается очень много дисков под старый типоразмер 5*139,7 Литые отечественные Литые импортные Выбор имхо оч неплохой. Смотрел именно 16-й радиус. У меня только один вопрос - как компенсировать вылет? На чистой 24-ке нулевой.
Пост N: 322
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 07.04.07 19:13. Заголовок: Re:
SWERSH Да, действительно. Практически на всех вылет около 30-40. Кстати, на Лоцмане, что у Вас стоит минимальный вылет для R16 +5, задумался.. Действительно?
Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Наша, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.07 18:28. Заголовок: Re:
WarLord пишет:
цитата:
Начнем с того, что при смене общего диаметра колеса спидометр начинает "врать", что не есть хорошо... по-этому, если есть желание ставить диски большего радиуса, то тогда надо понижать профиль шины...
Низкопрофильные 17-го радиуса станут 100%... на счет большего радиуса - не знаю... а вообще-то лучше поставить 15й радиус и чуть-чуть понизить профиль (чтобы красиво смотрелось и, опять-же, спидометр не "врал")
Начнём с того, что употреблять слово "радиус" в отношении размерности колеса не грамотно! Колесо с РАДИУСОМ 17 дюймов не то, чтобы на Волгу, даже на Камаз не встанет, т.к. ДИАМЕТР колеса получается 34 дюйма, а это примерно 86 см! Сам я езжу на колёсах ВСМПО Пантера диаметром 17 дюймов (ЕТ35, 5х108, ширина 7.5 дюймов), шины Dunlop SP9000 размерностью 235/45R17! С шинами такой размерности возник только один косяк - на полностью загруженной машине ездить не возможно, т.к. шины задевают за задние арки (подкрылки и кромку бампера)! но это я собираюсь исправить путём подрезания/подгибания подкрылков и кромки бампера...
Пост N: 1070
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.06.07 03:16. Заголовок: Re:
AlexArs блин ну опечатался... человек... 1й раз я написал диаметр... дальше конечно-же, тоже, имел ввиду диаметр. Или вы думаете, я в школе геометрию не учил?
Но спасибо, за за замечание... завтра поправлю "пост"
п.с: только, если будут замечания по русскому языку (которого у меня в школе вообще не было ) , то писать их в "личку"... а то, у нас не форум по грамматике.
Пост N: 92
Зарегистрирован: 28.07.07
Откуда: Россия (+7), Электросталь (257)
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.08.07 15:41. Заголовок: Re:
у меня на 2410 стоят ВСМПО Плутон 16J7H2 ET0, резина сначала стояла Bridgestone Potenza GIII 215/55 R16 по кругу. именно этот размер в точности соответствует родному 205/70 R14.
во всем соглашусь со Свершем отличное поведение на дороге (а если учесть что у меня двойной стабилизатор поперечной устойчивости...) сейчас Бриджстоун несколько подзакончился, и в вперед я поставил Barum Bravuris, передние покрышки переставил назад. вскоре когда я устраню проблему с развалом колес (небольшое отклонение есть, но надо сначала заменить регулировочные болты рычагов) установлю Amtel Planet T301 205/60 R16 (уже куплена) и рулить полегче будет (на 215й парковацца тяжело всетки) и помягче ездить (55й профиль жестковат для наших кочек)
Пост N: 100
Зарегистрирован: 28.07.07
Откуда: Россия (+7), Электросталь (257)
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.08.07 13:57. Заголовок: Re:
Вов, это ж турецкий пластилин DJwheels кроме внешнего вида понта от них НИКАКОВА. кстати изображенная модель для Сузуки ГрандВитара предыдущего выпуска (до 2006 г), вылет у них тоже нулевой.
о нулевом вылете: впереди все зомечательно, а вот сзади надо бы всетки -5 а то и -10. 215я резина на кочках и при полной загрузке цепляеца внутренним бортом за подкрылки. но модель Плутон тока с нулем идет. как вариант есть модель Меркурий эти диски выполняюцца с вылетом 0, +10 и -10. можно вперед поставить ЕТ0 а назад ЕТ-10...
Пост N: 160
Зарегистрирован: 28.07.07
Откуда: Россия (+7), Электросталь (257)
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.09.07 02:02. Заголовок: Re:
WarLord Slayer там на этом сайте прикол хуже есть размеры написаны типа 14е и посадка 4х98, 4х100 и т.д. а на картинке Оковские диски нарисованы или еще смешней: резина там вся из себя 17дюймовая а индекс скоростной А1 ржунимагу это 5 км/ч
вычеркнул из таблицы применяемости на свою Волгу колеса о 14и дюймах. купил на зиму себе диски ВИКОМ 15J6 H2 ET0 PCD5x139,7 и резину Данлоп Граспик DS2 (нешипы) почему нешипы не спрашивайте, просто захотел.... сначала хотел брать Йокогаму iG10, но не срослось... думал еще об Йокогаме F700P... тоже не получилось. ваще отдельная история как я колеса покупал в этот раз (диски забрал последний комплект) а про резину долго рассказывать... да еще и с матюгами заодно комплект закрытых гаек к ним приобрел...
собственно картинки... это то что я хотел F700P iG10
это то что купил и собрал
приставил к Волге, внешний вид глянуть. извиняюсь за качество, снимал на мобилу..
Пост N: 556
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 06.10.07 10:58. Заголовок: Re:
Я весной себе куплю Pirelli PZero Nero 225/50 R16, на зиму даже не знаю.. Посмотрим какой будет эта зима, а там посмотрим - шиповки или нешиповки ставить. С дизайном дисков я ещё не определился, но это будет точно R16.
ну я лично 40см сугроб еле-еле разгреб... проверяли на сходке волговодов. заезжали в примерно одинаковые сугробы. алекс3102, двиг с акпп от прадо, блокировка в зм, колеса не помню (но явно не г) я, двиг 402, ручная кпп, стоковый зм, колеса эти... вышли оба причем примерно за одно и тоже время.
еще забыл сказать, самое по-моему страшное для них - торможение на юз...
Пост N: 314
Зарегистрирован: 28.07.07
Откуда: Россия (+7), Электросталь (257)
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.10.07 00:12. Заголовок: Re:
я подозреваю что диски мне как по уцененке достались, типа последний комплект. я на них уже давно глаз положил, прям как 16" купил, сразу эти на зиму приглядел... тока тогда они за 9 с лишним были, чуть ли не под 10
Зимой обязательно расскажу, как чувствует себя ГАЗ-2410 на таких колесах.
Ну как? Предстоит мне первая зима в гроде... вот решил сменить всесезонку российского производства(205/75R14) на чего-нить зимнее... что посоветуете на Газ 24-10?
Пост N: 89
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.08.08 00:03. Заголовок: Ещё, какой-то омский..
Ещё, какой-то омский "Матадор", был признан лучшей российской зимней шиной, по итогам опросов. Модель не помню, МР 55 чтоль. Хороший бюджетный вариант. Кстати его делают и 205/70 R14. Хотя, в Чите наверное дороги заснеженные, я посоветовалбы тебе для таких условий 185/80 R14. У узкой резины на снегу сцепление лучше.
Пост N: 18
Info: Газ 24-10 -=Волга=- 1989 г.в. дв. 402 бенз. 92.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Чита
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.08 15:53. Заголовок: Шипы
Когда-то слышал, что на шипах зимой как на коньках... так ли это? Что для волги лучше шиповка или нешиповка? Или имеет смысл поставить назад шиповку, а вперед обычную зимку? посоветуйте... и да, к стати, заметил, что при резком торможении машину кидает в сторону... причем не всегда... рабочие цилиндры и калодки сменил на всех колесах... что может быть?
Пост N: 233
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.08.08 22:40. Заголовок: Все зависит от зимы,..
Все зависит от зимы, если как у нас в МСК зимы, то достаточно зимнюю не шипованную, при условии что за МКАД ниногой. А если снежная хорошая зима, частые вылазки за город, поездки на дачу и т.д. то однозначно шипы. А так кто как привык, лучше или хуже, каждый определяет для себя сам к примеру я за шипы, да и за город часто матаюсь. По поводу сноса утверждать не буду, но похоже на барабаны (руль случаем не бьет при торможении?) возможно воздух гдето попадается (лучше еще пару разиков прокачай) ну вот это основное, а там и от покрытия зависит, колейность дороги и т.д.
Пост N: 90
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.08.08 00:27. Заголовок: Шипы работают только..
Шипы работают только на льду. На снегу, разницы между шиповкой и нешиповкой нет. И на льду она тоже не впечатляющая, т.е. конечно чувствуеться что сцепление несколько лучше, но оно не такое как летом. Хотя многие, покупая шиповку, надеються именно на это. По мне так, смысл ставить её есть только в том случае, если зимой асфальта почти нет. Потому что на асфальте, шипы действительно сильно ухудшают управляемость. Кстати, обратите внимание на шинные тесты. Дешёвая шиповка, уступает хорошей нешиповке на всех видах покрытия, в т.ч. и на льду! Из нешиповок могу посоветовать Kumho Power Gryp. У меня была такая, размера 195/65 R14. Что удивительно, несмотря на обозначение M+S, она отлично идёт по асфальту ( лучше чем наша летняя ). Как по сухому, так и по мокрому. Так что, она скорее всесезоная.
Зависит от фирмы производителя. Например в Нокии, шипы сидят хорошо, а из отечественной вылетают на ура. Konditer, полностью согласен. Если аккуратно, то можно на любой резине ездить. Я помню, встретил приход зимы с лысой резиной на задке. И ничего, ездил.
Пост N: 133
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.08 21:52. Заголовок: В связи с гредущей з..
В связи с гредущей зимой хотел найти себе диски на 15" на 14-ю подвеку (на 14 зимнюю резину недорогую и при этом не гавно очень сложно найти, искал перед прошлой зимой), нашел пока только 6J 5x139.7 et0 как у wapsie, поэтому вопрос а как на ней будет держаться резина 195х65 R15? Или стоит еще поискать (может кто знает где взять, я прогйлялся по интернету сегодня, в магазинах шаром покати, нет такого размера и все)?
Пост N: 489
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.09.08 23:08. Заголовок: Лучше Нокии шипованн..
Лучше Нокии шипованной для зимних дорог ещё не придумали. Хоть и дороговато, но оно того стоит. Машина идёт, как по сухому асфальту и пофиг - подъём со льдом, снежная каша или метровые сугробы. Расхолаживает безумно, вот только нужно помнить одно - шипы нужны только, чтобы тронуться с места и уйти вперёд всех. А в остальном при движении максимум осторожности, иначе сдует с дороги на повороте или снесёшь переднему задницу. Остальные покрышки не расчитаны на заднеприводные машины и тем более под наши дороги. А шипуют их в основном "в подвалах соседних домов". 5-я Нокия пропиарена, а по ходовым ничем не отличается от простой Хаккапелиты. Если трудно найти Нокию шип. 195х70х14, то смело можно поставить на зад 195х65х15. Вот только диски придётся поменять. Если не понтить, то для зимы вполне сойдут штампованные для Шеви-Нива Евро. Они х15, а по шпилькам на 14-ю подвеску. На своём Мерсе я зимой всё равно не езжу, вот и отдал своему старшенькому две новых Нокии Хакк-4. Моя Волга теперь у него, а чтобы не морочился с дисками, пошел и купил два от Шнивы. Для зимы сойдёт. Зато ехать сможет не только по дороге, но и в направлении.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.09.08 23:16. Заголовок: Нет, 6,5" это дл..
Нет, 6,5" это для 205-й. А резину НИИШП бери смело, сцепные свойства у неё отличные. Правда она шумновата. Кстати, ширину обода можно уменьшать отн. основного на 1/2", и увеличивать на 1".
Пост N: 492
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.09.08 20:50. Заголовок: Да, несомненно НИИШП..
Да, несомненно НИИШП была классная резина. Но теперь, если не ошибаюсь, они давно уже не делают эту резину. Фасадом НИИ Шинной Промышленности выходит на проспект Будённого ( напротив рынка электроники Будёновский), а экспериментальный заводик, производивший высококлассные опытные образцы, выходил на ул. Буракова. При заводике и магазинчик, в котором уже давно торгуют питерским фуфлом. Покрышки живут три года. После этого их можно или дарить или выбрасывать. А свежие НИИШП-ралли я бы то-же прикупил. Вот только откуда. На этом заводике поставили на поток покрышки PROSTOR, но они мне не нужны даже с приплатой.
короче вот.... помните писал я что купил данлоп?... НЕ В ВОСТОРГЕ. хавает всё кроме льда... лед ваще не алё ни при каком режиме, ни при каком стиле езды. был у меня в ту зиму прикол, я выехал из гаража в 15см сугроб, по этому сугробу ( причем с остановкой) проехал до своей эстакады ( ну метров 30 примерно целины) и на саму эстакаду въехал (тоже с остановкой, то есть заезжал трогаясь с места, всё по той же целине) с первого захода. УРА!!!! прокричал я ... йа карол бездарожыя! однако.. в этот же день я встал намертво не доехав до своего подъезда 10 ( !!!!!!!!) метров. морда увязла малость, задок раскопал себе "могилу" и дошел до льда. и пипец. я из короля превратился в шута..... хорошо что соседи, видимо тоже токачто увязшие на этом же месте вытолкали. а то ситуация дошла до абсурда - пытаясь вытащица "враскачу" я видимо уже начал под собой лед плавить и тут сцепным свойствам пришел кердык полный. в результате после последней попытки вылезти самостоятельно я не выключая передачу вышел из машины и закурил..... и стоял курил пока соседи не подошли. волга в это время вращала задние колеса (оба! даже диф не отрабатывал разность сцепления) на холостом ходу двигателя... вот... пища для ума.. в целом понравилась резина. диски кстати тоже
НО... аккурат после того на работе мне подарили два раненных колеса Мишлен Xice North. мужику их порезали во дворе, он не морочась купил 2 новых. а те мне оставил. я соответственно их отремонтировал и назад поставил.... вот тогда я РЕАЛЬНО прочуял себя вездеходом! после замены двух ведущих колес уже я тросом вытаскивал всех. и понял я что это классная резина, пусть и шумная изза шипов. вобщем весной я поменялся с одним чуваком по случаю, ему отдал 4 данлопа, и забрал 4 таких же как у меня сзади Мишлена.... посмотрим....
Диски Скад Мицар 16J6.5 H2 ET38 ........ Резина Мишлен Пилот Примаси 205/60 R16... честно скажу, резина гавно! Бриджстоун Потенца GIII, что на 24ке у меня стоял, в тысячу раз лучше. при том что дороже на полторы тысячи рублей за баллон...
Пост N: 136
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.10.08 22:56. Заголовок: Прочитал тему от нач..
Прочитал тему от начала, но что-то до конца не понял, поэтому хочу спросить по пунктам, кто знает напишите, пожалуйста. Входные данные такие, подвеска 14", но задний мост не разрезной (типа как на 10-ах, но не он), сейчас стоят диски 14" с 205х70-ой резиной. 1. Какой минимальный диаметр центрального отверстия можно брать? 2. Какой вылет "правильный", если не превышать 205 резины? 3. Какой фирмы дискам Вы доверяете ? (Спрашиваю вот почему, ездил в выходные в ЮП, пошатался по дискам, один из продавцов например, сказал что отказался дисков Виком, т.к. висевший у них на стенде диск облез за лето)
Пост N: 209
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.10.08 23:44. Заголовок: У тебя стоит задний ..
У тебя стоит задний мост 3102. А теперь подробно по вопросам: 1. Не помню. 2. Вылет родных дисков 6мм. Но можно и меньше ( и нужно). 3. Я 4 года юзаю К&К "Надежда", которым уже лет 10. Один диск даже погнул и прокатал ( знаю что нельзя ). К удивлению мастеров, во время прокатки диск не треснул. С него даже краска не облупилась! В общем, качество отличное. Без нареканий.
Пост N: 137
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.08 03:39. Заголовок: Ну я впринципе тоже ..
Ну я впринципе тоже (правда только одну зиму ездил, прошлую) и стоит всесезонка... Но когда на стонке машину ставишь, а она сползает в сторону просто потому, что уклон, мне очень не нравится... Или другой пример, впринципе снега же на дороге не очень много было, перед перекрестком, хотел проскачить на мигающий зеленый, вполне успевал и даже с запасом, а из-за одного идиота выползшего со двора в мой ряд пришлось тормозить, хорошо на перекрестке было несколько полос, я на свободной тормозил и ... как в фильмах ужасов, прям кожей кувствовал как одна сторона машины по снегу скользит и нифига не тормозит... а на перекресток уже начали тачки выползать.....
Пост N: 12
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.08 12:32. Заголовок: Ребят, давно искал д..
Ребят, давно искал диски, такие как на ЭТОЙ фотке http://i009.radikal.ru/0710/63/b6fcd18c828a.jpg Кто подскажет, как они называются, где их можно в России найти и сколько, хотя б примерно, они будут стоить?
Пост N: 16
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.08 18:54. Заголовок: мда, везет вам в Ниж..
мда, везет вам в Нижнем, у нас в Великом таких не встречал, тока на машинах, а если и удается отловить владельца такого авто, то он молчит как партиза и не признается откуда достал сей чудный девайс =(
Может я заблуждаюсь, помоему это хромированая штамповка.
Ты не заблуждаешься.....штамповка и есть.....красивая очень,но один минус-в полтора раза тяжелей штатной....диски пиндосские,называются "Kragar",к тому же еще и дорогущие.... BlackVolg пишет:
цитата:
накладки на арки хромированые как на этой же фотке тож где можно найти?
В москве полно в ЮП...но сам по себе девайс экономически не оправдан-под ними очень быстро железо гнить начинает....да и вышли они из моды лет 10 как уже.. .Граф пишет:
цитата:
говорят что центральное отверстие маловато.
Скорее наоборот.....но не в отверстии "собака порылась",у нивских дисков вылет другой...идеальный вариант,как Сверш себе поставил(кстати,давно его не видно)....литье для Сузуки Витара старой....
Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Казахстан, Уральск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.08 12:59. Заголовок: Ну так как с вылетом..
Ну так как с вылетом у них?реально с ними ездить.слышал что на ниву ставят волговские.и в этой теме тоже прочел,что от шеви-нивы штамповку ставили,а они вроде как у простой нивы.просто одну ниву разбирают,вот и предложили с нее диски за недорого.
Пост N: 213
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.11.08 17:40. Заголовок: Граф пишет: в этой ..
Граф пишет:
цитата:
в этой теме тоже прочел,что от шеви-нивы штамповку ставили
Невнимательно ты прочитал. Никто из нас шнивские диски не ставил, только что-то говорили про возможность их установки. Я тогда засомневался, и сейчас неуверен. Где-то я прочёл, что у шнивского литья вылет 38 и 40мм.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Казахстан, Уральск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.08 21:23. Заголовок: Николай пишет: Если..
Николай пишет:
цитата:
Если не понтить, то для зимы вполне сойдут штампованные для Шеви-Нива Евро. Они х15, а по шпилькам на 14-ю подвеску. На своём Мерсе я зимой всё равно не езжу, вот и отдал своему старшенькому две новых Нокии Хакк-4. Моя Волга теперь у него, а чтобы не морочился с дисками, пошел и купил два от Шнивы. Для зимы сойдёт. Зато ехать сможет не только по дороге, но и в направлении.
Вот про это говорил.да проблемка померить не у кого.Сейчас возьму а они не прокатят, а необдуманно купленный товар возврату и обмену не ПОДЛЕЖит
касаемо Волги 2410. вышедшей из моды лет тридцать назад :)
Ты совсем не прав.....2410,3102-из моды не выйдут никогда.......классика,сЭр.....это как форд мустанг шелби Элеонор,или Додж Чарджер....на мою машину часто заглядываются многие...и в потоке даже тазоводы показывают ...
Slayer , спасибо, гляну щаз... Romario , ну так тогда и ты неправ, потому что чем больше хрома - тем лучше. Я беру щаз решётку хромированую, стоят попоротники хром, хотелось бы найти оба зеркала заднего вида и салонное хром. 24-ке нууу никааак не помешают хромированые арки, они лишь будут дополнять общую картину. А то что они немодны, так это всё равно, главное что мне нравится. Я никогда не буду заклеивать баржу пластиковыми спойлерами и оранжевыми брызговиками, хотя, это сейчас очень модно. кстати, расскажи как ты сделал прозрачные поворотники, очень мощно смотрицо. Удачи.
BlackVolg Насчет хрома-спорный вопрос,ибо очень легко переборщить,для 24-ки обилие хрома есть гуд,а вот для 2410 нет....но это сугубо мое личное мнение...я специально свою машину оставил стилистически в стоке,никаких молдингов,брызговиков,и прочего колхоза.... BlackVolg пишет:
цитата:
как ты сделал прозрачные поворотники,
здесь Slayer тебе ответил.....поворотники были куплены Андреем (graf909)в 96-м году в НиНо....полгода я их у него выпрашивал...
Пост N: 1231
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.08 20:39. Заголовок: А чего аватарка не с..
А чего аватарка не соответствует действительности? З.Ы. диски хорошие) правда немного не под 29-ю, они на 24-ке имхо лучше смотрется будут, все таки мне кажется они под мускул стиль)
Отправлено: 10.08.22 12:42. Заголовок: Аккуратнее просто ну..
Аккуратнее просто нужно водить, ездить по всем правилам, скорость не превышать, чтобы шины дольше не изнашивались. Но еще важно изначально их правильно подбирать для своего авто. Вот когда мне нужно купить новые покрышки, я захожу в интернет-магазин шин с доставкой https://krasnoyarsk.shinapoint.ru/ и выбираю там нужные мне шины по заданным параметрам. Интерфейс там очень удобный, можно сразу все характеристики задать и вам будут представлены именно те модели, которые подойдут для вашего авто.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет