Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.06 10:24. Заголовок: Два карбюратора на Волгу.
Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора. Кто что думает по данному поводу.
Пост N: 453
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.09.06 23:03. Заголовок: Re:
SWERSH В принципе, все написаное вами - логично...
Но тогда не понятно почему мировые лидеры автопрома давно отказались от масляно-инерционных фильтров. Как по мне - большую роль отигрывает площадь фильтрующей поверхности.
П.С: Чесно говоря, тоже не очень хочу раставаться с кастрюлей, т.к. вполне доволен ее выполнением своих прямых обязаностей Но когда появятся "лишние" деньги - то всеравно куплю нулевик, потому, что уж больно мучает любопытство
Пост N: 249
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.09.06 12:30. Заголовок: Re:
"Мировой автопром" отказался от масляно-инерционных фильтров потому, что бумажные фильтры существенно упрощают конструкцию и обслуживание автомобиля. Только и всего. Также считается, что хороший бумажный фильтр чистит лучше, чем масляно-инерционный (но я этому абсолютно не верю, считаю, что это вранье, чисто рекламный трюк). Хотя многие на практике неправильно эксплуатировали масляно-инерционные фильтры- Мокали его в масло, давали стечь и ставили в пустую "кастрюлю". Это неправильно. В кастрюле должно быть налито масло, причем достаточного уровня (как по инструкции) с тем, чтобы основная масса пыли=грязи попадала (при резкой смене направления) за счет инерции в эту масляную ванну, и только сверх мелкая и легкая пыль, успевающая за воздухом, должна осаждаться на "путанке" фильтра. При эксплуатации фильтра без такой ванны или при слишком низком уровне масла, качество очистки действительно резко снижается, что сказывается и на ресурсе ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Но даже в таких условиях, Волговские движки в таксопарках свободно ходили по 300 тысяч километров до капремонта ! Нулевик- это конечно хорошо и круто ! И я даже могу предположить, что он может оказаться лучше, чем "кастрюля". Но величина этого "лучше" слишком мала в сравнении с добавляющимися проблемами по цене на него и на его обслуживание. Тем не менее, мне тоже интересны последствия его эксплуатации на Волге
Пост N: 215
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.09.06 22:42. Заголовок: Re:
Любой фильтр - это тормоз потока. Нулевых фильтров не существует в природе. Можно компенсировать потери либо турбиной, либо дополнительным воздухозаборником. Вырезаешь дыру в капоте и пристраиваешь забрало. Масляно - инерционный фильтр сделан один раз и навсегда (периодическая мойка и замена масла), а сменные элементы - это постоянный расход. Но в этом тоже есть свой смысл - дополнительное производство и рабочие места.
к151с СЕМЕН Самый за*батый карбон на 402 динамика секунды на2, расход на литр по городу , по трассе 70-7литров итд до 120,потом литров 15 бенз АИ80 а с93 показатели еще лучше
Пост N: 66
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 21:53. Заголовок: Re:
Два карьбюратора это конечно хорошо, но этого не достаточно нужно еще движку доработать, а конкретнее, перевести его на 92 или 95 бензин, сделать из него 3-х литровку, ну это конечно не так важно, на любителя Поменять коленвал с шатунами и поршневой группой на легкие сплавы, также доработать кпп, желательно перейти на 5-ти ступку, поменять кардан и доработать задний мост) Вот и тока после этого вы достигните желаемого результата))) кстати если вы из очень ярых энтузиастов и не побоитесь такого занятия как шлифовка коллектора, то милости просим к SWERSHу, знающему толк в этом деле. Удачи!
Пост N: 783
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.02.07 01:49. Заголовок: Re:
Slayer заезженая тема с рампредвалом
Лучше хороший карб, аля Weber или Dell Orto
А прямоток я давно мог сделать, можно просто глушитель выварить и вварить кусок трубы, эфект тот же, что от титановой, а цена копейки
Но есто одно "НО", не люблю большой шум, надо тогда разводить на 4ре трубы, чтоб шума меньше было. Хотя всеравно мало поможет, прямоток, он и в африке прямоток.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 01:55. Заголовок: Re:
Неее, яя не имел ввиду чтобы вместо глушителя титановую трубу варить, я имел ввиду чтобы весь выхлопной тракт сделать титановым))) Имхо легче, а насчет денег то это тебе окупится со временем когда другие будут менять а ты будешь на них с улыбкой смотреть))), а про глушитель самому сварить, ибо можно под заказ, но потом это тебе все окупится)))
Пост N: 86
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 22:51. Заголовок: Re:
WarLord начет карбюратора, мож слушать меня, мож послать как все, но я тебе скажу, что у меня стоит Жигавский Озон, двухкамерник. Кушает машинка 10литров, в городском режиме не превышает 11 литров, проверял по километражу, заливал 40 литров и ровно на 400 км хватало. Вот хочешь верь а хочешь нет, и к слову динамика машины нисколько не упала, на высоких оборотах Вторая камера помогает а тяговитость даже немного улучшилась вот так
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет