АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 26
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 14:07. Заголовок: Задняя пневматическая подвеска


Вот решил создать отдельную тему о том, как сделать на Волге пневмоподвеску... и как это делал я...
Воплотить идею о таком меня подтолкнуло то, что у моей машины сзади колёса (235/45r17) цепляли за арки при
нагрузке (3 человека в машине).
Менять рессоры на 6-тилистовые или подкладывать дополнительный лист я не хотел, т.к. зад машины будет задран постоянно! И решил сделать регулируемую по высоте подвеску.
Покапавшись несколько часов в инете, нашёл на сайте http://store.summitracing.com/ подходящий комплект FIP 2115 с пневмопружинами фирмы Firestone

Скрытый текст






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 309
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 14:18. Заголовок: :sm36: гениально :s..


гениально

вечно молодой, вечно пьяный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 609
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 19:21. Заголовок: Очень интересно! :sm..


Очень интересно! Плюс в профиль!

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 08:15. Заголовок: супер :sm36: :sm36:..


супер
а если убрать лист или 2 для меньшей жосткости
а через кого пневмопружины вёз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 777
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 14:27. Заголовок: да не надо заморачив..


да не надо заморачиваться! 11000!!!!! с ума сойти!!! от прицепа тонар берёшь - ставишь то же самое тыщи в 3 выльется...
Я щас такую систему начну на РАФ колхозить... тонаровские пневмоопоры держат нагрузку до 3 тонн каждая. Я начал заморачиваться по этой теме, т.к. хочу сделать грузоподъёмную машину, на которую менты не обращают внимания. ну еду я пустой и еду на своём древнем почихете... а на самом деле везу 3 тонны груза!
Данная идея пришла мне в голову давно. Как это сделать принципиально - понял в Минске(когда езили мы двума машинами с Оллроудом). А вот как реализовать на практике, понял когда на перегруженой восьмёрке, подъезжал к Ульяновску Итут мне Лёхин звонит и говорит - твою идею с пневмоподвеской уже реализовали...
AlexArs Как ощущения? Грузить пробовал?


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 11:13. Заголовок: Ильичъ пишет: AlexA..


Ильичъ пишет:

 цитата:
AlexArs Как ощущения? Грузить пробовал?


Грузить до предела не пробовал, но, если раньше при посадке 2-3-х человек в салон (акромя меня) и кое-какого барахла в багажник, зад проседал на столько, что брызговики доставали до асфальта, то теперь машина не проседает! Зад стал ощутимо жестче. Особенно ощущается когда проезжаю на большой скорости неровности на дороги (вроде выпуклостей в стыках мостов на трассах). Если закачать давление побольше (от 1 атм или выше), то можно на каждой неровности подпрыгивать на сиденье и биться бошкой в потолок !
А в целом я доволен.
А по поводу заморачиваться или нет... Всё очень просто... ты собираешься от Тонара использовать, но надо же будет крепёж самому мудрить... шланги подбирать... В моём случае был готовый установочный комплект (для Тоёты Т100), который подошёл на Волгу как родной! Распаковал коробку и установил кстати очень порадовал в этом комплекте, способ соединения шлангов - просто вставляется в фитинг или в тройник и всё! ни единого хомута)!

Давид пишет:

 цитата:
а если убрать лист или 2 для меньшей жосткости
а через кого пневмопружины вёз?


По поводу листов не знаю, но думаю, что если их убрать, то потребуется большее давление в пневмопружины вкачивать, поэтому жёсткость останется та же! Только машина будет больше походить на лоурайдер!
Заказывал через человека под ником Ajacks aka Dimon с форума сайта www.volga-gaz.ru.

Теперь в планах приколхозить в систему подкачки воздуха баллон-ресивер от тормозной системы какого-нибудь грузовика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:42. Заголовок: Вот сделал видеозапи..


Вот сделал видеозапись работы подвески. Первая часть ролика идёт без звука - это ускоренное воспроизведение (потому, что зад машины поднимается довольно долго, пока качает компрессор), а дальше, где начинается звук - нормальное воспроизведение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 611
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:53. Заголовок: AlexArs :sm36: ..


AlexArs

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
}|{еЛеZнЬ)й К@пУТ




Пост N: 131
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Страна Дураков, Владивосток
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 05:46. Заголовок: AlexArs, а ты хоть с..


AlexArs, а ты хоть сразу вышел на этого Ajacks aka Dimon? А мне где его искать на ихнем форуме? Тем более кто согласится переслать эту пневноподвеску во Владивосток. У него есть мыло для связи?

Удачной ОХОТЫ ! ! ! "ГАЗ 2410"
1988 г.в. Тормаза придумали трусы. Гыыыыы!!!! http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
АЦЦкий вадила водовоZZки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 36
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 13:14. Заголовок: Ещё фотка вид справа..


Ещё фотка вид справа:


таксист пишет:

 цитата:
AlexArs, а ты хоть сразу вышел на этого Ajacks aka Dimon? А мне где его искать на ихнем форуме? Тем более кто согласится переслать эту пневноподвеску во Владивосток. У него есть мыло для связи?


я вам по поводу него уже писал в личку... написал ещё раз!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1390
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 16:03. Заголовок: дааа... много я проп..


дааа... много я пропустил за своё отсутствие

AlexArs красава, проделал блестящую работу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1422
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 08:24. Заголовок: Ильичъ пишет: Я щас..


Ильичъ пишет:

 цитата:
Я щас такую систему начну на РАФ колхозить...


Илья, как наколхозишь - пиши ... но я думаю, что ты забъёшь, и поставиш выше преведённую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 801
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 10:19. Заголовок: WarLord не! :sm3: бы..


WarLord не! был ужо в тонаровском магазине...они сцуки, правда такие опоры сами уже не производят... зато у них же нашёл прям похожие на AlexArsовские, тока турецкие. цена 2200 за 1 штуку. вот если Лёхин отпустит меня в отпуск... так и займусь доработкой рафика.


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 15:19. Заголовок: Ильичъ, открой тайну..


Ильичъ, открой тайну, где этот тонаровский магаз находится? там есть электромагнитные пневмоклапаны? всё хочу их купить, тока найти не могу, а у америкосов они дорого стоют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 803
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 16:50. Заголовок: не тайна это совсем...


не тайна это совсем... примерно 80-84-й километр Горьковского шоссе М7. Проезжаешь Электросталь - 52-км, Павловский Посад - 67-й км, Электрогорск - 74-й км, и ещё километров 10 и после двойной деревни(Ожерелки и ещё какаято), слева и есть фирменный магаз, не заметить - невозможно! насчёт наличия клапанов - не знаю, но наверняка есть, т.к. они стали на большегрузных прицепах специализироваться, а там как раз клапана то применяются.


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 13:32. Заголовок: Зафоткал, грубо гово..


Зафоткал, грубо говоря, систему управления пневмоподвеской вместе с компрессором...

там можно разглядеть пневмоклапан, который служит для спуска воздуха (опускания зада машины). к нему приделан прозрачный шланг. красные шланги идут к тройнику и далее - к пневмопружинам.

По весне планируется некоторая модернизация. Хочу установить пневмопружины другого типа.
модификация 110/70 (см. картинки) У них ход больше будет и по высоте они больше.

А пока пришлось снять имеющиеся пневмопружины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 342
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 22:38. Заголовок: А почему так? :sm59:..


А почему так?

Куплю оверлок,б/у,недорого-хоть узнаю,что это такое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 12:58. Заголовок: Romario пишет: А по..


Romario пишет:

 цитата:
А почему так?


Потому, что ход моста уменьшился с этими пневмопружинами. Боюсь порвать их, если поднимать зад машины штатным домкратом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 14:27. Заголовок: AlexArs А ты не дум..


AlexArs
А ты не думал о том,чтобы оставить пару листов в рессорах(чтобы мост был зафиксирован) а вся основная нагрузка приходилась бы на пневмопружины....?Думаю плавность хода увеличилась бы...

Куплю оверлок,б/у,недорого-хоть узнаю,что это такое Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 17:13. Заголовок: Romario пишет: Alex..


Romario пишет:

 цитата:
AlexArs
А ты не думал о том,чтобы оставить пару листов в рессорах(чтобы мост был зафиксирован) а вся основная нагрузка приходилась бы на пневмопружины....?Думаю плавность хода увеличилась бы...


Думал. Только необходимости в этом у меня нет. Да и не совсем удобно это. Придётся постоянно давление в пневмопружинах держать не меньше 2 атм. И при спуске воздуха зад машины будет падать совсем низко.
А я планирую сделать так:
На каждую пневмопружину поставить по одному пневмоклапану. Когда машина нагружена, воздух накачал и всё. Когда машина пустая, чтобы не было жестко, открыл пневмоклапаны и воздух будет свободно гулять из/в пневмопружин.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 97
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 14:32. Заголовок: Вот и получил новые ..


Вот и получил новые пневмопружинки...
скоро буду ставить!



а те, которые раньше стояли, попробую на перед приделать вместо штатных пружин (но это будет не скоро).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 17:21. Заголовок: Мои пять копеек в по..


Мои пять копеек в помощ тебе!!!
Фото1
Фото2
Фото3
Это фотки танцующей Волги!
Если приглядеться, то всё понятно как что они сделали.
Я лично тоже делаю так, балку уже подрезал малёк, что б приварить уголки! Делаю правда очень медленно, но как сделаю, то вылажу!
З.Ы. Обрати внимание на фото3, там реально видны уже приваренные кронштейны для амортизатора!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 17:26. Заголовок: Если тебе не сложно,..


Если тебе не сложно, скажи пожалуйста размеры твоих старых подушек (высота от-до, диаметр)?
Расскажи в кратце процесс заказа подушек и цены?
И зачем ты купил новые подушки? Что то не устроило, какие то минусы?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 17:33. Заголовок: Да кстати, клапаны д..


Да кстати, клапаны для откачки, скачки воздуха из рессивера в баллоны можно использовать электромагнитные от газобаллоной установки! Продаётся в любых крупных запчастях!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 98
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 19:45. Заголовок: Васёк, за фотки спас..


Васёк, за фотки спасибо! Именно так и планировал делать! Жаль там не видно, как будет сделано верхнее крепление амортизатора.
Точные размеры пневмопружин смогу сказать только в выходные. помню только, что они растягиваются примерно до 20 см.
По поводу того, почему заказал новые пневмопружины я уже писал выше.
Заказывал всё через того человека, у которого ты купил машину недавно!
О клапанах от ГБО я уже думал, но они довольно дорогие. пока у меня только один клапан используется от вазовского стеклоочистителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 21:24. Заголовок: Там походу верхнее к..


Там походу верхнее крепление амартёра просто приварено к балке (болт)! Т.е. использоваться походу будет амартёр с двумя дырками на концах, типа как на классике жигулей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 12:23. Заголовок: Ввиду того что нужно..


Ввиду того что нужно очень долго ждать подушки из америки, то я нашёл сайт pnevmoballon.ru, позвонил туда, всё очень подробно обьяснили, много что есть в наличии, по желанию по мимо каталога на сайте с размернами подушек могут ещё прислать дополнительные каталоги с размерами и производителями!
Я лично уже две на переднюю подвеску подобрал себе (2900р-1шт), завтра уже привезут!
З.Ы. Единственное, что они без шлангов и штуцеров, но это всё решаемо (ЮП), т.к. я заказал подушки с метрической системой а не с дюймовой!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 16:40. Заголовок: Вот засада! Не могу ..


Вот засада! Не могу найти нигде в Москве болты с дюймовой резьбой!
Может кто знает, где продаются (кроме "планеты железяка")?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 19:20. Заголовок: AlexArs пишет: Вот ..


AlexArs пишет:

 цитата:
Вот засада! Не могу найти нигде в Москве болты с дюймовой резьбой!
Может кто знает, где продаются (кроме "планеты железяка")?


Разборка америкосов тебе поможет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 55
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 21:05. Заголовок: Ну я думаю по из рук..


Ну я думаю по из рук в руки можно посмотреть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 80
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 22:23. Заголовок: канечно было интерес..


канечно было интересно всё это почитать но хотелдось бы еще знать стоимость таких переделок ?

волговод профессионал ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 11:24. Заголовок: Пряник, по поводу то..


Пряник, по поводу того универсала, что Васёк представил, я ничего сказать не могу, а у меня уже более 22 тыщ ушло на пневматику... И при этом работа пока встала.
Дюймовые болты нашёл, но надо новые пневмопружины крепить по-другому - нужно их устанавливать на рессоры и сооружать новые верхние кронштейны для крепления пневмопружин к лонжеронам.
ЗЫ: вопрос к тем, у кого есть опыт в сварочных делах... какой толщины электроды лучше выбрать, чтобы приварить железяку к лонжерону?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 91
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 13:02. Заголовок: AlexArs пишет: ЗЫ: ..


AlexArs пишет:

 цитата:
ЗЫ: вопрос к тем, у кого есть опыт в сварочных делах... какой толщины электроды лучше выбрать, чтобы приварить железяку к лонжерону?





ваще то для этого принято использовать углекислотную сварку ...

волговод профессионал ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 14:00. Заголовок: Я как раз щаз перева..


Я как раз щаз перевариваю весь кузов и усиливаю ланжероны, так кузовщину я варю проволокой с углекислотой! А ланжероны я варю либо 2мм либо 3мм электродом.
Сдесь всё зависит от навыка! Я электро сваркой варю с 8 лет, поэтому могу варить и 2ой и 3ой идеальным швом! А вот проволокой я начал варить не болше полу года назад, и соответственно варю очень плохо!
Но!!! Одно я усвоил, если хочеш варить ланжероны или другой толстый металл проволокой то нужно минимум 200-250амперный сварочник и на 380 вольт! иначе провара не бедет! Моего 130 амперного/220волтового еле еле хватает на жестянку!
Вот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 14:13. Заголовок: Да кстати я вот щаз ..


Да кстати я вот щаз взял на перед вот эти подушки!
Прикольные, маленькие, встают отлично!
Цена 3900р - шт. повезло они уже были в Москве!
А на зад я брал такие же только больше 2900р - шт.
Болты крепежные обычные метрические, а штуцера (дюймовые) подходят от краскопультов (продаются на рынках по 20-50- руб за штуцер).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 60
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 18:45. Заголовок: Сорри! Ступил! http:..


Сорри! Ступил!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 95
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 22:36. Заголовок: Васёк :sm208: пасиб..


Васёк пасиб за инфу !

волговод профессионал ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 21:47. Заголовок: Васёк, на зад каких ..


Васёк, на зад каких размеров подушки выбрал? смотрел я каталог Contitech и ничего подходящего не нашёл. Там, чем больше высота подушки, тем больше становится её диаметр, что не допустимо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 61
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 22:21. Заголовок: Ну диаметр пофиг! Пл..


Ну диаметр пофиг! Площадки я могу сделать любые!
На зад я взял (конечно большеваты на первый взгляд)
Но высота у них более чем достаточно, т.е. её не оторвёт!
З.Ы. Да кстати так как ты устанавливал первый раз у меня не выйдет, т.к. у тебя крепёж был прям в ровень с ланжероном а подушка при надувании скорее всего слегка вылезала за габариты! Просто у меня резина будет 245 ая (соответственно проставки + другие арки...), по этому я даже площадку куда упирается подушка над рессорами, буду урезать, а пневмо-подушку сдвигать, что б она при надувании не вылезала ни на миллиметр!
Скорее всего я буду задние ланжероны соединять поперечным бруском (приваривать) для того чтобы нагрузка от подушки распредилялась равномерно, а не на тонкий пол(т.к. у меня подушка сильно будет выходить из за ланжерона).

З.Ы. А на перёд я уже все зделал! То что подушки спереди маленькие это даже лучше тем, что я сохраняю заводской отбойник!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 140
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 18:27. Заголовок: Наконец-то сделал фо..


Наконец-то сделал фотки задней подвески с новой пневматикой:

Но после первой же поездки от этой конструкции пришлось отказаться, т. к. эти пневмопружины имеют малый запас на сжатие, что привело к постоянным ударам моста в отбой при проезде малейших ямок!
Сейчас вернулся к прежней схеме. И пока на этом остановлюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Росия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 03:34. Заголовок: Кстати, что если вме..


Кстати, что если вместо фирменных пневмопружин, применить самопальные пневмоцилиндры? Их можно замутить из старых амортизаторов. Во первых, можно сделать такой рабочий ход - какой нужен. Во вторых, финансовые затраты на порядок меньше.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401 серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 10:55. Заголовок: BocharOFF, из аморти..


BocharOFF, из амортизаторов делать ничего не надо! Если хочешь меньше затрат, но больше гемороя, то можно наверно использовать пневмоцилиндры от дверей автобусов. Я над этим думал, но идея мне показалась не здоровой. В такой конструкции есть трущиеся детали (поршень внутри цилиндра), соответственно и ресурс будет низким. А зимой вообще примёрзнуть всё это может. Тогда машина в табуретку превратится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Росия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 00:34. Заголовок: Не волнуйся, твои оп..


Не волнуйся, твои опасения насчёт примерзания напрасны. Я раньше жил в Норильске ( можеш глянуть по карте где это ), там зимой -40 обычное дело, случаев змерзания пневматики я не наблюдал. А вот что касается ресурса, тут заранее предсказать нельзя. Хотя он будет меньше чем у привода дверей, т.к. подвеска срабатывает чаще, катастрофическим положение быть не должно. Всётаки цилиндры внутри смазывают.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 09:58. Заголовок: BocharOFF, тогда про..


BocharOFF, тогда пробуй, ставь пневмоцилиндры. Потом расскажешь, что получилось. Мне конструкция на обычных пневмопружинах представляется более адекватной! А вообще в лоурайдерах пневмоцилиндры не используют. Вместо них ставят гидроцилиндры, но для этого сильно переделывают конструкцию подвески.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:54. Заголовок: Дело стало продвигат..


Дело стало продвигаться.
потихоньку начинаю внедрять зиловский ресивер...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 178
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 15:39. Заголовок: продолжение темы буд..


продолжение темы будет здесь http://www.volgaworld.com/viewtopic.php?p=373#373

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 09:45. Заголовок: тоже думаю замутить ..


тоже думаю замутить пневмо на 3110 подушки планирую поставить от мазА под кабиной которые пойдут в перёд те что в сборе с амортизатором думаю вес должны выдержать а на задний мост простые с выбросоом некоторого количества рессор и разумеется установка 4-х механических крана уровня пола опять же от кабины грузовой


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.12.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 02:38. Заголовок: Вот мой вариант до того как поставил никогда неинтересовался


Всем привет установил пробно подушки на Газ 3110 думал просто попробовать, но понравилось и оставил на задней оси
впечатлений море
во первых при переезде "лежачих полицейских" нет шорканья резонатором по этому полицейскому
во вторых при загрузке в багажник 100 кг машина полностью ложилась на задний мост и бедные брызговики
теперь это все в прошлом даже при загрузке 650 кг в багажник а возил я печатную продукцию с типографии в офис даже не просела хотя по резине видно было что машина загружена и вела себя на дороге тоже хорошо
а по стоимости все это мне обошлось
4200 руб подушка*2=8400+ доставка 700 руб+трубка 12мм 3 м по 65 руб
два фитинга по 230 руб
ну и два вечера на подготовку и установку кронштейнов
поэтому если выбирать добавлять листы рессор или пневмо считаю что все-таки пневмо
т.к. вы получаете возможность уже без вмешательства в конструкцию спокойно изменяя давление в системе пневмо делать авто жестче и выше или мягче но ниже
но есть одно неудобство если подкачана сильно больше 2,5 атм и не пригружена машина то прыгает как сайгак и амортизаторы несправляются[url=[link:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00bqSU-31a7On0UA6/]]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.12.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 02:40. Заголовок: <a href="htt..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1648
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 01:01. Заголовок: а как это все дело в..


а как это все дело выглядит уже с установленными колесами... какой клиренс?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.04.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 08:43. Заголовок: Приветствую всех как..


Приветствую всех как специалист по воздушным системам грузовых автомобилей хочу внести свои 5 копеек:
1. с ресивером правильное решение но надо ставить регулировочный клапан который будет сбрасывать лишнее давление и включать компресор когда давление понизится до минимального,такие клапана применяются на компрессорах автомастерских ,однако они ращитаны на 220 вольт по этому ищите на 12 В надеюсь они есть.
2.Проблему перекачки и докачки решит кран уровня пола который стоит на всех грузовиках и прицепах с пневмоподвеской ,он сам автоматически регулирует подачи воздуха в пневморесоры и сам же стравливает излишек если нагрузка уменьшилась,такой кран легко преобрести в любом магазине запчастей для грузовых автомобилей ,ставится он на корпус а тяга на мост едиственное условие обеспечить свободный ход маятника вместе с мостом если кому надо я нарисую схему подключения и постановки крана.мониторю ответы и напишу в личку телефон.Удачи в работе и разработках))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page