АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 26
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 14:07. Заголовок: Задняя пневматическая подвеска


Вот решил создать отдельную тему о том, как сделать на Волге пневмоподвеску... и как это делал я...
Воплотить идею о таком меня подтолкнуло то, что у моей машины сзади колёса (235/45r17) цепляли за арки при
нагрузке (3 человека в машине).
Менять рессоры на 6-тилистовые или подкладывать дополнительный лист я не хотел, т.к. зад машины будет задран постоянно! И решил сделать регулируемую по высоте подвеску.
Покапавшись несколько часов в инете, нашёл на сайте http://store.summitracing.com/ подходящий комплект FIP 2115 с пневмопружинами фирмы Firestone

Скрытый текст






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 159
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 10:55. Заголовок: BocharOFF, из аморти..


BocharOFF, из амортизаторов делать ничего не надо! Если хочешь меньше затрат, но больше гемороя, то можно наверно использовать пневмоцилиндры от дверей автобусов. Я над этим думал, но идея мне показалась не здоровой. В такой конструкции есть трущиеся детали (поршень внутри цилиндра), соответственно и ресурс будет низким. А зимой вообще примёрзнуть всё это может. Тогда машина в табуретку превратится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Росия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 00:34. Заголовок: Не волнуйся, твои оп..


Не волнуйся, твои опасения насчёт примерзания напрасны. Я раньше жил в Норильске ( можеш глянуть по карте где это ), там зимой -40 обычное дело, случаев змерзания пневматики я не наблюдал. А вот что касается ресурса, тут заранее предсказать нельзя. Хотя он будет меньше чем у привода дверей, т.к. подвеска срабатывает чаще, катастрофическим положение быть не должно. Всётаки цилиндры внутри смазывают.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 160
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 09:58. Заголовок: BocharOFF, тогда про..


BocharOFF, тогда пробуй, ставь пневмоцилиндры. Потом расскажешь, что получилось. Мне конструкция на обычных пневмопружинах представляется более адекватной! А вообще в лоурайдерах пневмоцилиндры не используют. Вместо них ставят гидроцилиндры, но для этого сильно переделывают конструкцию подвески.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 172
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:54. Заголовок: Дело стало продвигат..


Дело стало продвигаться.
потихоньку начинаю внедрять зиловский ресивер...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 178
Info: Volga 2.4i
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 15:39. Заголовок: продолжение темы буд..


продолжение темы будет здесь http://www.volgaworld.com/viewtopic.php?p=373#373

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 09:45. Заголовок: тоже думаю замутить ..


тоже думаю замутить пневмо на 3110 подушки планирую поставить от мазА под кабиной которые пойдут в перёд те что в сборе с амортизатором думаю вес должны выдержать а на задний мост простые с выбросоом некоторого количества рессор и разумеется установка 4-х механических крана уровня пола опять же от кабины грузовой


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.12.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 02:38. Заголовок: Вот мой вариант до того как поставил никогда неинтересовался


Всем привет установил пробно подушки на Газ 3110 думал просто попробовать, но понравилось и оставил на задней оси
впечатлений море
во первых при переезде "лежачих полицейских" нет шорканья резонатором по этому полицейскому
во вторых при загрузке в багажник 100 кг машина полностью ложилась на задний мост и бедные брызговики
теперь это все в прошлом даже при загрузке 650 кг в багажник а возил я печатную продукцию с типографии в офис даже не просела хотя по резине видно было что машина загружена и вела себя на дороге тоже хорошо
а по стоимости все это мне обошлось
4200 руб подушка*2=8400+ доставка 700 руб+трубка 12мм 3 м по 65 руб
два фитинга по 230 руб
ну и два вечера на подготовку и установку кронштейнов
поэтому если выбирать добавлять листы рессор или пневмо считаю что все-таки пневмо
т.к. вы получаете возможность уже без вмешательства в конструкцию спокойно изменяя давление в системе пневмо делать авто жестче и выше или мягче но ниже
но есть одно неудобство если подкачана сильно больше 2,5 атм и не пригружена машина то прыгает как сайгак и амортизаторы несправляются[url=[link:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00bqSU-31a7On0UA6/]]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.12.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 02:40. Заголовок: <a href="htt..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1648
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 01:01. Заголовок: а как это все дело в..


а как это все дело выглядит уже с установленными колесами... какой клиренс?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.04.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 08:43. Заголовок: Приветствую всех как..


Приветствую всех как специалист по воздушным системам грузовых автомобилей хочу внести свои 5 копеек:
1. с ресивером правильное решение но надо ставить регулировочный клапан который будет сбрасывать лишнее давление и включать компресор когда давление понизится до минимального,такие клапана применяются на компрессорах автомастерских ,однако они ращитаны на 220 вольт по этому ищите на 12 В надеюсь они есть.
2.Проблему перекачки и докачки решит кран уровня пола который стоит на всех грузовиках и прицепах с пневмоподвеской ,он сам автоматически регулирует подачи воздуха в пневморесоры и сам же стравливает излишек если нагрузка уменьшилась,такой кран легко преобрести в любом магазине запчастей для грузовых автомобилей ,ставится он на корпус а тяга на мост едиственное условие обеспечить свободный ход маятника вместе с мостом если кому надо я нарисую схему подключения и постановки крана.мониторю ответы и напишу в личку телефон.Удачи в работе и разработках))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page